3 способа благополучно слить рекламный бюджет в трубу

  Автор:
грабли

Проводить эксперименты – это одна из любимых «забав» в предпринимательской деятельности. Я сама периодически этим увлекаюсь. Надо признаться, не всегда удачно. С одной стороны, это обычный рабочий процесс.

С другой стороны,  есть поразительная способность нас, предпринимателей, наступать на «одни и те же грабли». При этом  мы думаем, что это вовсе не грабли – а путь к очередному «мегапрорыву».

Понаблюдала я за чередой таких экспериментов в различных сферах бизнеса, и вывела 3 самых распространенных способа свести любой, даже самый многообещающий эксперимент, к невероятному «минусу».

Итак, поехали в магазин «грабель интернет-предпринимательства»!

Способ # 1. У вас прекрасный сайт, с замечательным продающим текстом, цепляющей инфографикой и крутым дизайном. Вас просто распирает от гордости за свой «чудо-лендинг». И на радостях вы…размещаете рекламу на свой сайт везде, где только можно и нельзя. А что?! Авось кого-нибудь да зацепит! Вы покупаете тонны трафика, не зная даже, что из себя представляет аудитория предполагаемых посетителей.

реклама

Итак, хотите благополучно слить весь свой бюджет на рекламу? Тогда вперед, на «охоту по воробьям»!

Без знания своей целевой  аудитории, вы не поймете, где, на каких рекламных площадках лучше до нее «достучаться». В итоге вы потратите свои деньги впустую, каким бы распрекрасным ни был ваш сайт.

 

Способ # 2.  Вы грамотно подходите к выбору рекламных каналов, понимаете, где «обитает» ваш потенциальный клиент. Однако реклама даже по такому принципу почему-то не дает вам ожидаемого «выхлопа». Почему же?

Оказывается, ваш сайт делает все что угодно, только не продает. Тексты не цепляют даже самого нуждающегося в вашем товаре/услуге посетителя.

путаница на сайтеЗаходя на ваш сайт, он видит лишь набор избитых фраз. Покружившись по сайту, он так и не понял, какая ему  будет выгода от вашего предложения.

А если еще цена вашего товара значительно выше, чем у конкурентов? Раз  вы не объяснили посетителю, какая огромная ценность для него стоит за этой ценой, он обязательно воспользуется «народной мудростью», которая гласит: «А зачем мне платить больше?». И благополучно пойдет искать более выгодное предложение в другом месте.

Хотите слить рекламный бюджет по второму методу? Тогда пишите на своем сайте всё, что угодно. И никогда не пользуйтесь приемами грамотного копирайтинга.

 

Способ # 3. Однако у вас остался еще один прекрасный способ слить деньги, израсходованные на рекламу и сайт.

Представьте, ваш сайт – самый лучший «продавец». Благодаря грамотно выстроенным рекламным каналам заявки с вашего сайта падают, как листья на сильном осеннем ветру. А прибыли как не было, так и нет!

Оказывается, заявки то никто не обрабатывает.  А клиентская служба благополучно сливает и те сделки, до которых у них все-таки доходят руки между перерывами на кофе.

Если же вы сам себе и хозяин, и прозвонщик – тогда обратите внимание на свои навыки заключения сделок. Вполне возможно, что именно из-за их отсутствия вам не удается услышать долгожданный «звон золотых монет» в своей кассе.

Как вы видите, продающая система вашего бизнеса – это единый организм. И если вы мечтаете о ее результативной работе – проверяйте ВСЕ звенья этой цепи. Иначе пробоина в одном элементе повлечет убытки во всем вашем бизнесе.

Хотите воспользоваться услугой копирайтера-маркетолога по проведению экспресс-аудита системы вашего интернет бизнеса? Напишите мне через форму обратной связи, и я рассмотрю вашу заявку в течении ближайших 24 часов.

Проводите эксперименты с умом! Желаю успешных продаж в вашем бизнесе.

 

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Хотите получать самые свежие статьи с сайта? Подпишитесь на рассылку!

 

Оставьте свой комментарий:
3 комментария
  1. Мария! Очень полезная статья! СПАСИБО!!!

  2. Работать с профессионалами своего дела, не всегда дороже, как показывает практика. Вспоминается пословица: «Скупой платит дважды». Это как раз для желающих слить в трубу свой рекламный бюджет.

Оставьте свой комментарий или вопрос

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук