О чем может поведать журнал из аптеки? Анализируем рекламный контент

  Автор:
рекламный_контент

Приветствую Вас, дорогой читатель, на моем блоге. Сегодня статья посвящена интересному вопросу: чему можно научиться у обычного, казалось бы, «рекламного журнала», который я зацепила на столике в местной аптеке. Стратегию, показанную в нем, вполне легко адаптировать под бизнес в Интернете. Итак, давайте полистаем этот журнальчик вместе с Вами.

«Волшебные кнопки»

рекламный контент1Сразу же на своей обложке журнал, рекламирующий интернет-аптеку показывает, что он в тренде современного маркетинга. Под названием нарисованы кнопки самых популярных на сегодня социальных сетей (ВКонтакте, Фейсбук и Инстаграм). Естественно с указанием хештегов, способствующих поиску именно этого бренда.

Вывод №1: А Вы есть в популярных социальных сетях? Если да, то делитесь ли Вы полезной информацией там со своей потенциальной аудиторией?

«Его Величество Контент»

Продолжаю листать журнал и приятно удивляюсь: прямой рекламной информации там всего лишь около 20 %. Остальное – полезный контент. Причем, что интересно – контент не только на тему как сохранить здоровье и все такое в «Аптечном» духе. Темы затронуты совершенно разные:

- Как сохранять отношения с друзьями на долгие годы

- Отношения с ребенком

- 5 популярных вопросов и ответов для путешественников

контент_в_журналеИ ДАЖЕ! – Как начать свой хенд-мэйд-бизнес?

- И сканвордик, просто для отдыха

Но не думайте, что темы написаны и выбраны «от балды». Каждая статья обращена к целевой аудитории, которая чаще всего ходит в аптеки моего города – к женщинам. А ведь нас, женщин, волнует не только вопрос здоровья, но и дети, уход за собой, отдых (тем более лето уже наступило). Даже статья о бизнесе базируется на примере женщины-домохозяйки, которая решила сделать из своего хобби небольшой домашний бизнес.

Вывод №2: Если Вы занимаетесь продвижением своих товаров, услуг или предложения – грамотно выстраивайте контент-стратегию. Не думайте, что Ваша стена в социальных сетях, которая увешена «кричащими» рекламными объявлениями, сработает в разы лучше. Или что рассылка делается для того, чтобы в ней «только продавать».

Хороший принцип, который Вы можете взять себе на вооружение: 20% ( максимум 30%) - реклама, а все остальное – полезный контент для Вашей аудитории.
Узнайте, чем «живут и дышат» Ваши потенциальные клиенты. И пишите для них полезную информацию как по своей теме, так и по смежным темам: на блоге, в социальных сетях, в рассылке. Так Вы формируете лояльную аудиторию вокруг себя и своих ресурсов.

Конкурс

В журнале также освещался конкурс, который проводился среди читательниц, под названием «Хочу на обложку». Что еще раз доказывает, насколько прекрасно издатели знают свою целевую аудиторию.

В Интернете такая стратегия с успехом применяется, например:

- в крупных сообществах в социальных сетях,

- в информационном бизнесе среди подписчиков рассылок (кто больше приведет своих друзей, тот получит от меня такой-то подарок)

- или при организации флешмобов (пригласи 5 друзей на бесплатный вебинар/тренинг – получи такой-то подарок).

marketingВывод №3: Продумайте, что будет интересно Вашей аудитории. Организуйте что-нибудь приятное для своих клиентов. Пусть это даже будет небольшой подарок: запись Вашего вебинара или кусочка тренинга – в обмен на репосты в соцсетях, приведение друзей в Вашу рассылку или анонсирования своего участия в онлайн мероприятии.

Главное, чтобы подарок был действительно полезным и интересным.

В заключении хочу отметить: когда мы приходим делать бизнес в Интернете, мы сразу нацеливаемся на продажи. С одной стороны – это правильно. Ведь как не крути, любой бизнес затеивается ради прибыли. С другой стороны, если Вы хотите обосноваться в сети серьезно и надолго, грамотно раскрутить свой бренд, да еще и транслировать его на обширную аудиторию – пора задуматься о той ценности, которую Вы готовы дать будущему клиенту уже сегодня.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Хотите получать самые свежие статьи с сайта? Подпишитесь на рассылку!

 

Оставьте свой комментарий:

Оставьте свой комментарий или вопрос

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук