Бесплатный взаимопиар — стоит ли в нем участвовать?

  Автор:
besplatniy vzaimopiar

Приветствую Вас, друзья, на моем блоге! Итак, предположим, что Вы настроили автоматизацию своего Бизнеса в сети: создали подписные страницы и свою рассылку. Но в дальнейшем Вас, как и большинство  Интернет-предпринимателей, волнует один извечный вопрос:"Где мне взять подписчиков?". При этом каждому хотелось бы в процессе пополнения подписной базы затрачивать как можно меньше и временных, и денежных вложений. Наверное поэтому и был "придуман" такой оригинальный способ, как бесплатный взаимопиар. В этой статье я решила осветить не только сам этот метод набора базы. Но и объективно рассказать о его плюсах и минусах. Поскольку я сама не раз участвовала в подобных акциях у различных организаторов, и уже накопились свои наработки и выводы на эту тему.

 

akcii_vzaimopiara Итак, для начала определимся, что из себя представляет "бесплатный взаимопиар"? Это абсолютно бесплатные акции, в ходе которых несколько авторов объединяются для того, чтобы помочь друг другу обновить и расширить базу потенциальных клиентов. Как это происходит? Если у Вас есть интересный продукт и собственная база подписчиков, то необходимо найти единомышленников, желающих, как и Вы, привлечь новых пользователей.
Обычно собираются небольшие группы авторов по 10-15 человек. Каждый из них предлагает будущим подписчикам какой-нибудь приятный подарок: бесплатное участие в семинаре, аудио- или видео-курс, электронную книгу. Для того чтобы стать одним из участников, Вам не потребуется прилагать много усилий и совершать какие-то невероятных вещи. Все, что Вы должны будете сделать, это:
1. Подготовить бесплатный подарок.
2. Выбрать подходящую для себя акцию, и заполнить анкету участника, предложенную организаторами.

 

Обычно если Вы участвуете в хорошо организованной акции, где продумано все: количество участников и качество их подарков,  дизайн страницы с общими подарками, текст и заголовки писем в рассылку - тогда результативность может быть довольно высока! В среднем от 100 - 500 новых, целевых подписчиков. В зависимости от того, в какой группе Вы участвовали. Дело в том, что как правило организаторы делят всех участников на группы по количеству подписчиков. Выглядит это примерно так:

1 группа – количество подписчиков от 500 до 1000 человек.

2 группа – количество подписчиков от 1 000 до 3 000 человек.

3 группа – количество подписчиков от 3 000 до 5 000 человек.

4 группа – количество подписчиков от 5 000 до 10 000 человек.

5 группа – количество подписчиков от 10 000 до 15 000 человек.

 

Хорошо также, когда подарки распределяются не только по количеству подписчиков в базе авторов, но и по релевантности тем друг другу. Так, допустим, если Вы хотите набрать себя в базу потенциальных партнеров в МЛМ бизнес в Интернет, то не стоит пиариться там, где, допустим, идут в основном курсы по тому, как вырастить огурцы на балконе. :) Я немного утрирую, но Вы поняли мою мысль: желательно "ходить" по базам авторов схожей тематики. Ведь именно там и будет Ваша целевая аудитория.

 

vzaimopiarКонечно, огромное преимущество акций взаимопиара: это БЕСПЛАТНЫЙ И БЫСТРЫЙ МЕТОД набора базы. Например, мне удавалось за одну акцию набирать до 200 подписчиков на свой авторский курс.Причем, база у меня была тогда весьма маленькая, и, соответственно, участвовала я в самой маленькой группе.  Но так, к сожалению, было не во всех акциях. Иногда количество пришедших в течении 2-3 дней взаимопиара было даже меньше, чем количетсво отписавшихся из рассылки. Поэтому, давайте объективно подойдем к этому вопросу, и рассмотрим какие "минусы" имеет бесплатный взаимопиар.

1) Количество и качество подарков. Всем участникам взаимопиара предварительно высылают инструкции в письме, где также есть ссылка на страницу с подарками. Я оцениваю сами подарки так, как будто  подбираю их для себя лично. Если я вижу, что какие-то "подарки" могут быть сомнительного содержания, мне не хотелось бы их рекомендовать своим подписчикам. Поскольку для меня - это не просто список имен или e-mail адресов, это живые люди, со своими задачами, проблемами. И мне действительно хочется быть полезной для них, даже если речь идет о какой-то бесплатности.

2) Частота участия в акции взаимопиара. Некоторые авторы рассылок участвуют чуть ли не в каждой предлагаемой им акции! Однажды я подписалась на такого автора. И пару дней не заходила на свою почту. После того, как я туда заглянула, я обнаружила целых 36 писем! От кого, как Вы думаете? Да - от того усердного автора, пытающегося участвовать абсолютно во всем, что ему попадалось под руку . :) Как Вы думаете, каким было мое первое действие? Я нажала кнопку "отписаться от рассылки". Берегите свою подписную базу! Рекомендую Вам участвовать в акции взаимопиара МАКСИМУМ 2 раза в месяц, не больше! Иначе, вместо пополнения своей базы, Вы рискуете ее "выжечь"!

3) Кто организует бесплатный взаимопиар. Лично я получаю чуть ли не каждый день  предложения от различных организаторов таких акций. Но я не вижу необходимости отвечать на все эти сообщения. Как я уже отмечала ранее, я не раз получала не совсем позитивные результаты от участия в подобных мероприятиях. Поэтому остановилась на одном организаторе, и время от времени  участвую в его акциях. Этого организатора я могу порекомендовать Вам с чистой совестью, поскольку здесь действительно всегда есть результат! Зарегистрироваться на эту акцию Вы можете ЗДЕСЬ.

zapisЖелаю Вам набирать только целевых подписчиков и участвовать только в качественной акции взаимопиара!

 

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Хотите получать самые свежие статьи с сайта? Подпишитесь на рассылку!

 

Оставьте свой комментарий:
2 комментария
  1. Взаимопиар мне очень нравится, не только для своего набора подписчиков, но также для себя! Так скажем не большой подарок, очень много можно выбирать то что тебе необходимо на данный момент, а не искать, а уже все за тебя найдено! Только здесь не стоит переусердствовать, как отметила Мария что потом открыв почту ты там увидишь 36 писем непрочитанных! Скажу что в начале и со мной такое произошло, но тут хорошо, Мария сразу указала минусы и плюсы, так что выбор за вами!

  2. Взаимопиар очень хорошо вещь при раскрутке какого-то своего проекта или при продвижении каких-то товаров и услуг. Думаю. что этим способом нельзя пренебрегать.

Оставьте свой комментарий или вопрос

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук