
Приветствую, дорогой читатель! Решила написать такую, казалось бы, простую статью. Однако тема выбрана мной не случайно.
Дело в том, что последний месяц я пообщалась примерно с 200 интернет и МЛМ-предпринимателями. И выяснилась интересная особенность: где-то треть из тех, с кем я разговаривала, откровенно не понимали, что такое копирайтинг. Ну и, исходя из этого, им было невдомек, а нужен ли он им вообще.
Если человек чего-то до конца не понимает, то наоборот хорошо, что он об этом говорит прямо и хочет разобраться. Так что, пишу данную статью в помощь именно для такой категории начинающих предпринимателей.
Итак, копирайтинг (по-английски, copywriting, copy — рукопись, текстовый материал и write — писать) – это искусство написания рекламных и продающих текстов. Это если сказать по определению.
Можно еще сказать, что копирайтинг - это своего рода способ доставки коммерческого предложения Вашему потенциальному клиенту.
Вот представьте, что Вы продвигаете отличный продукт, ну, допустим, шампунь! И Вы убеждены, что на Ваш продукт, конечно же, найдется покупатель (ещё бы, кто же не моет голову ! ) По Вашему глубочайшему убеждению, тот шампунь, который Вы продвигаете – самый уникальный на рынке шампуней, ему просто нет аналогов! Только вот беда, Ваши клиенты об этом не знают. Да и к тому же, рынок шампуней очень конкурентный – полки магазинов просто ломятся от изобилия . А Ваш то еще и в цене на порядок дороже. Как тут быть? Как донести до потенциального клиента, что покупать то надо именно у Вас, и именно от Вашего товара он получит ни с чем не сравнимую пользу?
Вот тут то и нужен копирайтинг. Это не обязательно и не всегда реклама в чистом виде, как мы ее привыкли созерцать. Это умение убедительно изложить выгоды Вашего предложения и донести их до клиента таким образом, чтобы клиент принял решение «купить» именно у Вас.
Кстати, когда мы говорим «продающий текст», мы не обязательно подразумеваем продажу в смысле передача товара за деньги. «Продавать» можно любую идею или призыв совершить определенное действие (например, кликнуть по ссылке, оставить свои контактные данные, позвонить по телефону, договориться о встрече и т.п.). Причем, текст, составленный по всем приемам копирайтинга, побуждает сделать это действие ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС.
Именно поэтому можно смело сказать, что копирайтинг – это искусство убеждения с помощью письменного слова. Зачем оно Вам нужно, это самое искусство? А вот Вы сами подумайте: зачем Вам вообще нужно убедить своего потенциального покупателя (или клиента, партнёра, мужа/жену/ребенка, да кого угодно) – в том, что Ваше предложение это то, что ему необходимо в данный момент?
Если Вам это не нужно, и Вы убеждены, что клиент просто посмотрит на тот же Ваш шампунь (вернемся к нашему примеру), и сразу поймет : «Вот ОНО! Моё долгожданное счастье!», а Вам при этом не понадобиться вообще ничего ему объяснять, значит, Вам надо в корне пересмотреть свое отношение к продажам в целом.
Об этом я уже писала на эту тему >> здесь << .
Если же Вы понимаете, что даже при общении со своими родными пригождается умение убеждать человека (не говоря уже о незнакомых Вам людях), тогда навык копирайтинга на 100% Вам пригодиться!
Где еще Вы можете с успехом применить навык копирайтинга, помимо общения с людьми?
- При написании текстов на сайт.
- При составлении коммерческих предложений.
- При составлении презентаций и сценарии переговоров/встреч.
- При составлении текстов на одностраничные сайты (сайты-воронки, продающие сайты и т.п.)
- При составлении текстов для рекламных объявлений Ваших услуг/товаров.
- При написании постов в социальных сетях.
- При составлении писем в рассылку.
- При составлении сценария для видео.
- При составлении сценария для вебинара.
И т.д. и т.п.
Если Вы занимаетесь тем или иным видом бизнеса (не важно где) – копирайтинг прокачает Ваши навыки убеждения и продаж. Если же Вы работаете в Интернете – тогда этот навык нужен Вам как воздух!
Где же освоить этот бесценный навык? Даю Вам подсказку. Кликните по этой ссылке >> http://mariyasvetlova.ru/liga.php << и Вы узнаете о настоящей сокровищнице копирайтинга в Рунете.
Но вокруг копирайтинга ходит также много нелепых слухов и всяческих мифов. Из-за чего многие так и не решаются освоить этот навык в своем бизнесе. Поэтому в одной из следующих статей я расскажу Вам, чем же в действительности копирайтинг НЕ является.
![]() |
Хотите получать самые свежие статьи с сайта? Подпишитесь на рассылку! |
Соглашусь с мнением автора, но хочется добавить, что занимаясь копирайтингом необходимо все события освещать правдиво и достоверно. Нельзя искажать факты и обманывать людей. Объективность предоставления информации — это показатель мастерства копирайтера.