
Приветствую Вас, Дорогие Читатели моего блога!
Сегодня мы с Вами продолжаем учиться у Экспертов онлайн - Бизнеса. Первое Интервью из этой серии статей, которое я взяла у Надежды Андреевой, было посвящено вопросу важности Системы в МЛМ-бизнесе.
Сегодня же я приготовила для Вас, Дорогие друзья, настоящий подарок. Поскольку мне удалось пообщаться с известным бизнес-тренером, коучем в сфере множественных источников дохода для сетевиков, замечательной девушкой Александрой Козловой.
В ходе нашего разговора, мы затронули следующие моменты:
- Стоит ли сетевику создавать свой Инфопродукт?
- Почему не всегда бывает достаточно ДАЖЕ работающей Системы Бизнеса?
- В результате КАКИХ ДЕЙСТВИЙ Александре удалось в свое время с маленькой подписной базой закрыть Лидерский Ранг в своей МЛМ-компании?
- Какой один из Главных Маркетинговых Инструментов поможет Вам как в развитии своего бренда, так и доверительных отношений с Вашей аудиторией?
- 5 Ключевых Шагов для получения МАКСИМАЛЬНОЙ Обратной связи уже в ПЕРВЫЕ месяцы работы в Интернете.
Смотрите это ПРАКТИЧЕСКОЕ интервью - это фактически 26--ти минутный мини-тренинг. Лично я для себя извлекла из этого разговора массу полезной информации! Уверена, что и Вы также сможете найти для себя практические рекомендации для внедрения их в свой бизнес в ближайшее время!
Как получить МАКСИМАЛЬНЫЙ Отклик от своей базы Подписчиков? ==>> Скорая Помощь ЗДЕСЬ!
![]() |
Хотите получать самые свежие статьи с сайта? Подпишитесь на рассылку! |
Уважаемые коллеги! Спасибо за отличную информацию и простые советы. На моей практики я выделяю сетевиков в интернете, как довольно не простой сегмент. Представители ниши МЛМ изначально заточены на свою компанию, и очень сложно перестраиваются в плане индивидуального развития. В интервью рассказано, как правильно развиваться, без ошибок. И это важно!
Я думаю, что не только я, а уже многие устали в интернете от предложений «присоединиться к лучшему проекту..» за которыми не видно самого человека. Надеюсь, что благодаря подобным интервью материалам, люди задумаются о том, что нужно менять стратегию и обучиться серьезно, а не метаться по интернету в поисках халявных методов. Сетевики! Даже если Вы попали на хороший бесплатный вебинар, тренинг, мастер — класс, помните, что это нужно обязательно применить на практике! Вселенная все, что дала вам БЕСПЛАТНО, дала вам АВАНСОМ! Если вы не заплатите за это своим усердием и не вложите свои усилия, вы испортите себе бизнес-карму!
Так что к бесплатному относитесь серьезно. Не будете применять, будьте готовы платить. Если не платите деньгами, будете платить неудачами.
Анна, спасибо Вам за Ваше ценное замечание! Согласна с Вами, что стремление развивать собственную индивидуальность принесет гораздо больше результатов, чем просто использование шаблонных штампов. И, конечно же, человек, нацеленный на результат в любой информации увидит практический момент для внедрения в свой бизнес или дело. А человек, ищущий нечто сверхъестественное, даже в самом дорогом тренинге может не получить результатов.
1. Рекомендация №3 (не стремится к шаблонности, проявлять свою индивидуальность) — это удел избранных, ярких личностей/брендов.
Сколько таких «индивидуальностей» вы сможете привлечь в свой бизнес?
2. MLM рассчитан на массовость, если угодно, то на «тупую» дубликацию.
Это сказал гуру-сетевик. Может быть, сегодня это уже не актуально?
3. Если вы копнете глубже и покажете корреляцию между уникальностью и дубликацией, то это было бы очень ценно.
Почему-то большинство сетевиков эту тему обходят или просто не могут дать четкий, профессиональный ответ.
Спасибо за интервью.
Спасибо, Vlad, за Ваш комментарий. Вы затронули действительно важный вопрос для млм: дубликация и уникальность — как же их совместить? Выскажу свое мнение по-поводу этого, исходя из своего опыта и наблюдений.
В самом начале новичок, приходящий в этот бизнес, действительно опирается на некую шаблонность, систему, конкретные указания спонсора и т.п. На мой взгляд, этого не избежать (особенно тем, кто в этом никогда раньше ничего не смыслил). НО! Я считаю, что новичку необходимо как можно скорее отрываться «от мамки» — спонсора, и все таки вносить что-то свое. Слепая дубликация «обезличивает» человека.
То, насколько человек сможет внести свою индивидуальность в тот или иной проект или систему, зависит, конечно же от многих факторов: постоянное развитие своей личности, вырабатывание определенных качеств (в том числе и лидерских). И дело даже не в том, был ли изначально этот человек харизматической личностью — при желании все можно развить. Если желания такого нет в принципе, и хочется просто тупо по чьему-то шаблону действовать всю свою жизнь — думаю, это как раз таки одна из причин неудач не только в сетевом маркетинге, но и в других сферах жизни.
Поэтому, одна из моих целей, помочь новичкам этого бизнеса как можно скорее выявить в себе скрытые способности, которые они могут в себе начать развивать, чтобы стать яркой личностью. Это не удел избранных. Это скорее удел готовых трудиться изо дня в день в упорной работе над собой, а не довольствоваться чьими-то шаблонами.