Как провести успешную консультацию в Скайпе?

  Автор:
скайп2

И снова здравствуйте, дорогие читатели и коллеги! Мы продолжаем разговор об использовании Скайпа в интернет-бизнесе. В прошлой статье мы затронули вопросы  того, зачем вообще нужен скайп предпринимателю. Как его использовать для заработка и продвижения своих ресурсов, не занимаясь при этом СПАМом.

Сегодня же давайте поговорим о том, как провести бесплатную консультацию в скайпе, чтобы она оказалась успешной для обеих сторон: Вашего клиента и Вас.

В первую очередь, определитесь с темой консультации. Это зависит от того, в какой нише Вы развиваете свой бизнес. Если Вы продвигаете МЛМ-компанию  в Интернете, у Вас все равно должна быть своя ниша, смежная с МЛМ. Это необходимо, чтобы человек (Ваш предполагаемый кандидат в партнеры или клиенты), увидел в Вас эксперта в том или ином вопросе. Тогда он знает, что получит решение своих проблем и задач. А не просто очередное бизнес-предложение.

Откуда брать людей на консультацию? Вы можете приглашать время от времени подписчиков из своей рассылки. Также Вы можете установить специальный скрипт, подобный тому, что стоит у меня на блоге в боковом виджите. скрин скрипта

Нажав на баннер, человек попадает на специальную анкету, заполняет ее. И в дальнейшем получает от меня 15 минут бесплатной скайп-консультации по вопросам автоматизации своего бизнеса в Интернете. Благодаря таким консультациям у меня есть замечательные постоянные клиенты из разных МЛМ-компаний, которым я с радостью помогаю в технических моментах их собственного бизнеса в Интернете.

Но вот, человек уже в скайпе ждет Вашей консультации. О чем стоит говорить в первую очередь?

Тепло поприветствовав человека, Вы можете для начала немного с ним познакомиться. В ракурсе того вопроса, который  Вы собираетесь обсуждать с ним в дальнейшей беседе. Например, ко мне приходят на консультацию в основном представители различных сетевых компаний (естественно, Вы также должны иметь некоторое представление о своей целевой аудитории). Я начинаю их спрашивать: как давно они занимаются МЛМ-бизнесом? Что им нравится в этой деятельности? Хвалю человека даже за незначительные успехи! Не бойтесь подбодрить человека, даже если у него мало что получается! Всегда есть за что похвалить. Хотя бы за то, что у него есть цель, и он хочет ее достичь.

Не бойтесь подбодрить человека, даже если у него мало что получается! Всегда есть за что похвалить. Хотя бы за то, что у него есть цель, и он хочет ее достичь.

Стремитесь к тому, чтобы Ваша консультация проходила в положительном ключе. Вне зависимости от принятого человеком решения, у него должно остаться приятное впечатление от общения с Вами.

Далее, Вы можете спросить примерно следующее: какую проблему или задачу он хотел бы решить В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ? (Конечно, Вам стоит адаптировать этот вопрос под свою нишу).

слушатьПусть человек выскажется.

Главное, внимательно слушайте. Потому что здесь Вы можете услышать именно ту "зацепку", которая поможет Вам в дальнейшем предложить ему самое лучшее решение.

После этого уточните, правильно ли Вы поняли волнующую его проблему, и перефразируйте суть его слов. Если человек подтвердит, что Вы действительно уловили суть его проблемы, тогда ободрите его словами, что его проблема (или задача) вполне разрешима. И предложите ему несколько вариантов решения:

- Это может быть партнерский или Ваш собственный информационный продукт, помогающий ему решить его проблему.

- Возможно, это персональные занятия с этим человеком до результата.

- Или ряд дополнительных платных консультаций.

- Если Вы эксперт по выстраиванию бизнеса в Интернет, а также являетесь партнером какой-либо МЛМ компании, Вы можете предложить и партнерство с Вами в своем сетевом проекте.

Самое главное, покажите плюсы и минусы каждого способа решения его задачи. И пусть человек сам примет решение. Порекомендуйте ему не затягивать с принятием решения. Поставьте четкие временные рамки, по истечению которых он Вам сообщит, что он решил. Дайте бонус тому, кто примет решение сразу после консультации.

Итак, предложив человеку несколько вариантов, Вы поможете найти ему самый оптимальный вариант. И таким образом, Вы уменьшаете вероятность того, что он уйдет от Вас с пустыми руками.

В заключении спросите, была ли данная консультация полезна человеку. Вы даже можете попросить у него отзыв о Вашей консультации, предложив ему за это какой-нибудь дополнительный бонус.

И последняя маленькая, но очень важная рекомендация: не бойтесь общаться со своими клиентами и подписчиками по скайпу. Да, поначалу может быть страшно, и пусть у Вас не все сразу будет получаться. Зато Вы завоюете доверие у Вашей аудитории. А это самым положительным образом отразится на Вашем дальнейшем бизнесе!

Поделитесь этой ценной информацией с друзьями, нажав на кнопки социальных сетей!

 

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Хотите получать самые свежие статьи с сайта? Подпишитесь на рассылку!

 

Оставьте свой комментарий:
6 комментариев
  1. Отличное решение как проводить консультации в скайпе! Я хочу применить в своем бизнесе это пункт: «ряд дополнительных платных консультаций.» Также понравилась , что надо в конце брать отзыв, была ли полезна это консультация! Отличная статья, Спасибо Мария за
    эти 2 части про скайп! Теперь я буду скайпом пользоваться не только для общения с друзьями, но и своего бизнеса в интернете!

    • Я рада, Сеймур, что ты нашел полезные рекомендации в этих статьях! Уверена, что у тебя получится их внедрить в свой бизнес и получить желаемые результаты! :)

  2. Мария, спасибо за статью. Теперь мне понятен алгоритм консультаций по скайпу. Более того, статья помогла найти несколько идей для своего собственного бизнеса.

  3. Спасибо Мария, очень полезная статья. Я провожу сама такие консультации и хочу научить этому своих новичков.

Оставьте свой комментарий или вопрос

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук