
Когда я развивала МЛМ-бизнес в оффлайне, я была в восторге от сетевой компании, от возможностей, которые она дает в сфере улучшения здоровья и финансового благополучия. У меня и мысли не было, что человек может прийти в проект, потому что его привлекла моя личность или мой профессионализм. Да и, честно говоря, я тогда не считала себя каким-то специалистом..
Но после окончательного погружения в Интернет-бизнес, я все больше и больше убеждалась, что сам проект - зачастую это последнее, на что человек посмотрит, решая, где ему начать развивать свой бизнес. А самое главное, с кем... Если предполагаемый спонсор имеет определенное имя, он профессионал в какой-либо сфере Интернет - маркетинга, у него привлекательная, харизматическая личность - за таким спонсором пойдут толпы людей в абсолютно любой проект. Так работает БРЕНД в Интернет-бизнес.
Что же такое Бренд? Для примера: когда Вы слышите такие слова как Apple, MacDonald'S и Toyota, что сразу возникает в Вашем воображении? Определенные картины, не так ли? Хорошая компьютерная и мобильная техника с "откусанным яблоком", гамбургер и картошка фри, надежные японские автомобили... Итак, Бренд - это, по большому счету не само название, а те ассоциации, которые вызывают эти названия в головах у потенциальных клиентов.
А теперь признайтесь честно сами себе: с чем бы Вы хотели, чтобы ассоциировалось Ваше собственное имя? С профессионалом в определенной области? С успешным человеком, помогающим решать проблемы сотен и тысяч людей и зарабатывающим большие деньги? Или Вы предпочитаете, чтобы никто не знал ИМЕННО о Вас, и было слышно только название Вашей сетевой компании? "Новый СУПЕРОВЫЙ Проект с классным выхлопом!!!" - вот такие сообщения я получаю ежедневно в одной из социальных сетей. Причем, что из себя представляет сам человек, совершенно не понятно...
"Ну куда мне до Apple!" - возможно, скажите Вы. - "Я же просто хочу заработать денег...". Я Вас прекрасно понимаю. Впрочем, на эту тему я как то уже писала на своем блоге. Вы можете прочитать эту заметку ЗДЕСЬ.
Будет для Вас это открытием или нет, но в Интернете, как и в обычной жизни, действует человеческий фактор: чем больше человек Вам доверяет, тем больше вероятности, что он станет Вашим клиентом или партнером в МЛМ-бизнесе.
Благодаря этому озарению и кардинальному изменению стратегии развития своего бизнеса в Интернете, мне удалось значительно расширить горизонты ведения своего бизнеса. И, соответственно, прибыль от него.
Итак, дорогой читатель и коллега по Интернет-бизнесу, если Вы пока еще не чувствуете себя экспертом в каком-либо вопросе, настало время им стать. Для этого определитесь: в какой сфере в нише МЛМ Вы хотели бы стать настоящим экспертом? Здесь Вы найдете подсказку того, в каком направлении Вам стоит начать двигаться и развивать собственный Бренд. >>> ПОЛУЧИТЬ ПОДСКАЗКУ<<<
Развитие Бренда - процесс, требующий время и терпения. Но только так можно занять прочные позиции в своей нише.
Станьте Экспертом, помогайте решать проблемы и задачи многих людей и сетевиков различных компаний. Тогда, даже сотрудничая с сетевой компанией, Вы действительно будете иметь по-настоящему СВОЙ БИЗНЕС, СВОЙ БРЕНД.
![]() |
Хотите получать самые свежие статьи с сайта? Подпишитесь на рассылку! |
Да, черт возьми! Я тоже хочу: «ПРОСТО ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЕГ»! И я, по видимому, начну зарабатывать только тогда, когда мне люди начнут доверять; когда поймут, что я — такой же как и они и, НИЧЕМ!!!!, ДАЖЕ ТАРАКАНАМИ В ГОЛОВЕ не отличаюсь от них!
Вячеслав, это нормально — хотеть заработать денег! В конце концов, любой бизнес затевается ради получения прибыли
Когда Вы будете давать людям пользу — в виде решения их проблем, Ваша ценность будет расти, а значит и будет расти Ваш доход.. Возможно, Вы уже это не раз слышали и без меня — однако это работает
Главное, не сдавайтесь!
Давать пользу людям в виде решения их проблем.Как их информировать о «пользе» в решений их таких-то проблем.В соц сетях или через создание собственного Блога.Что лучше.В какой форме и т.д.
Людмила, для того, чтобы продвигать свой Бренд и информировать аудиторию о пользе, хорошо подключить комплекс целиком: рассылка + блог с полезным контентом + вирусность социальных сетей. Так Вы в разы сможете увеличить отдачу от Вашей продающей системы. Соцсети — это тренд без сомнения. Но на блог к Вам и из поисковых систем люди могут приходить со всех просторов Интернета. А рассылка — это вообще Ваша клиентская база, что незаменимо в любой нише Интернет-бизнеса.
В какой форме: здесь тоже надо смотреть, что пользуется спросом у Вашей аудитории. Большинству нравится смешанный контент: где-то статью интересную написали, где-то пост в социальных сетях, где-то записали небольшой видео ролик или аудио на полезную тему.