Мифы о Копирайтинге — Влияют ли они на Вас?

  Автор:
мифы о копирайтинге

Приветствую Вас, дорогие читатели! В прошлой статье из цикла «Копирайтинг для начинающих», мы с Вами обсудили что же такое на самом деле копирайтинг. А также узнали как минимум 10 способов его применения в Вашем Онлайн-бизнесе.

Однако, несмотря на ценность и, я бы даже сказала, незаменимость этого навыка для предпринимателя, вокруг копирайтинга ходит множество слухов, мифов и легенд. К сожалению, «обладателям» этих мифов очень трудно как освоить копирайтинг, так и увеличить продажи в своем бизнесе.

Поэтому давайте разберемся с тем, какие же мифы о копирайтинге «ходят сплошь и рядом» во всемирной сети Интернет?

дилетантМиф №1. «Сделаю качественный копирайт на заказ!» Хотите верьте, хотите нет – но таких объявлений (и им подобных) я нашла «вагон и маленькую тележку». В чем же здесь прикол? В том, что копирайт по сути не имеет никакого отношения к копирайтингу.

Копирайт (англ. copyright, от «копировать» и «право») – это авторское право, обозначающееся знакомым нам значком - ©.  А что же такое по своей сути копирайтинг – мы уже подробно обсудили в прошлой статье.

Но если все так просто, почему же многие путают эти понятия? Кому-то это может быть не совсем приятно, но скажу прямо: такой «прокол» выдает в человеке дилетанта. Настоящий профессионал не будет «делать умный вид» и сыпать понятиями, о которых он имеет лишь отдаленное представление. Он просто напишет Вам качественный продающий текст, или порекомендует того, кто это сделает грамотно и профессионально.

Миф №2. «Мне не нужно осваивать копирайтинг, потому что в моем проекте можно и без продаж».

… Здесь вообще, как говориться, «все очень запущено». Не понятно, каким таким волшебным образом существует данный проект, если любой бизнес поддерживается за счет товарооборота, а его обеспечивают только продажи.. К тому же продажи - это ведь не обязательно «торговля за прилавком»…

В таком случае человеку просто надо разобраться с тем, что такое продажи, как они выглядят именно в его бизнесе, и как освоение копирайтинга может помочь ему лучшим образом продвигать свое предложение.

Миф №3. «Мне не нужен копирайтинг, потому что копирайтинг – это текст, а сейчас в тренде видео, и я продвигаю именно видео технологии».

Мультимедиа рулит – не спорю с этим нисколечко! Но появляется встречный вопрос к таким товарищам-предпринимателям: прежде чем снять свой видео ролик, они же хотя бы думают о том, что в нем говорить. Не записывают же они его молча). А если это не ролик «с бухты-барахты» – тогда под него еще и сценарий пишется. А что такое по своей сути сценарий? Это тот же текст!

video-marketing

Таким образом, знание основ копирайтинга выручает Вас всегда, даже если Вы занимаетесь исключительно видео роликами. Ну а если Ваши видео – это не любительские семейные съемки – а элемент продвижения и даже продаж, тут уж тем более без копирайтинга для таких роликов не обойтись.

Это всего лишь 3 мифа, которые мне приходится довольно часто слышать от людей лично, или встречать такие высказывания на разных интернет-ресурсах.
Но таких мифов существует, не много ни мало, аж 21!!

Что это за коварные мифы и, самое главное, как от них избавиться?    >>  СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ<< , чтобы узнать, где же та самая "пробка", которая не дает Вашему бизнесу взлететь на новые высоты.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Хотите получать самые свежие статьи с сайта? Подпишитесь на рассылку!

 

Похожие записи:
Оставьте свой комментарий:

Оставьте свой комментарий или вопрос

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук