С чего начать продвижение в Интернете? Часть1.

  Автор:
голова идет кругом

Вы новичок в Интернете. С разных сторон вы видите рекламу, информацию, письма и посты о том, что нужно делать в Интернет-маркетинге.

Сайты, блоги, посты, рассылки, SEO, контекстная реклама, SMM, вебинары, продажи…

Фух, просто голова идёт кругом!

Так за что хвататься? Начать делать сайт? Или уж сразу в бой: писать электронную книгу, запускать тренинг, продавать с вебинаров?

Но ведь и для того, и для другого, и для «пятого-десятого» нужны навыки и опыт.

«Пока я их приобрету, это ж СКОООЛЬКО времени пройдет» - вздыхает начинающий предприниматель…

Однако, первое, что я вам хочу сказать: УСПОКОЙТЕСЬ!

Никто не родился «асом» интернет-маркетинга. Уж поверьте мне, интернет-маркетологу.  В начале 2013 года я не умела пользоваться скайпом. А к настоящему моменту многому научилась и много где успела поработать в этой сфере: начиная от сайтостроения, и заканчивая контент-стратегиями.

«Всё возможно, стоит только захотеть» - это не просто красивые слова. Вопрос здесь лишь в том, нужно ли лично вам сразу всему учиться?

Итак, прежде чем взяться за свой проект, я предлагаю разложить всё по полочкам..

Для этой цели я решила посвятить целую серию статей под названием «С чего начать продвижение в Интернете?».

Это первая статья из нового цикла. И я пишу её специально для вас, начинающий интернет-предприниматель. Итак, поехали..

.. Если вы думаете, что вам надо сразу бежать осваивать сайтостроение, спешу вас разуверить в обратном. Техническими деталями мы займемся потом. Или попросту их делегируем. А пока…

Первый шаг, который вам нужно будет пройти на стадии развития проекта – это ответ на вопрос «Кто Я?».

«Опа-на!» - подумаете вы. – «Причем здесь это?»

Не спешите возмущаться. Ответ на вопрос «Кто Я?» подразумевает не ваш психологический портрет. Хотя, это тоже не помешает сделать))

Вам нужно определиться с ценностями:

- Во-первых, своими;

- Во-вторых с теми, которые вы дадите людям.

кто я

Возьмите лист бумаги и ручку, и ответьте как можно подробнее на следующие вопросы:

- Что ценного в моей информации или услугах?

- Что ценного я сама (сам) представляю как специалист?

- Что ценного я представляю как личность? Да, верите вы в это или нет, но в  Интернете люди идут не только ( и не столько) на информацию, сколько на человека её дающую.

Если вы не знаете ответов на выше поставленные вопросы, не пропускайте этот шаг за ненадобностью. Уделите время для их проработки. Это фундамент вашего проекта. А, как известно, хорошего дома без фундамента не построить.

Еще раз повторяюсь:

вы, ваши ценности и ценность ваших услуг – основа вашего интернет-проекта.

Отсюда потом будет вытекать и ниша, и позиционирование, и модное сегодня слово «бренд».

Если вы сами, самостоятельно, затрудняетесь проработать эти вопросы, обратитесь за помощью к специалисту. Например, к коучу.

К примеру, вы можете обратится ко мне. И мы вместе поработаем над поиском ответов на вопрос о вашей ценности.

Вы можете написать мне сюда: pomoshvinet@mariyasvetlova.ru

Или ВКонтакте: https://vk.com/mariyasw

А в следующей статье мы поговорим о втором шаге в вашем интернет-проекте. А именно, как найти детальный ответ на следующий вопрос: «Кто ОНИ?»

 

 

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Хотите получать самые свежие статьи с сайта? Подпишитесь на рассылку!

 

Оставьте свой комментарий:
Один комментарий
  1. В свое время, когда, только начинал погружаться в интернет пространства, еще не было столько полезной и качественной информации, как это сделать самостоятельно. Поэтому воспользовался услугами к коуча. Скажу честно не разу не пожалел о своем выборе, ведь я смог избежать многих подводных камней и не набить шишек.

Оставьте свой комментарий или вопрос

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук